Добро пожаловать, Гость     Регистрация
На главную Авто ИТ Гаджеты Юмор Другое Все вместе  
Компактный кроссовер, который уже запускается в производство в Бразилии, а на наш континент попадет через 18 месяцев, призван конкурировать с такими вошедшими в моду моделями, как Nissan Juke и Kia Soul, а также выходящими на рынок Opel Mokka и Chevrolet Tracker. Интересно, что в свое время Ford был одним из первооткрывателей этого класса машин, запустив в 2002 году миниатюрный Fusion, однако тогда на Западе он не снискал успеха. А вот в Латинской Америке, где Fusion выпускался под именем EcoSport, решили развить идею: в прежние годы там вывели на рынок полноприводный Fusion, а теперь там же разработали полностью новую модель, которую, вероятно, ждет больший успех в России.



EcoSport построен на платформе «Фиесты», но он заметно крупнее. Этот кроссовер почти по всем параметрам больше, чем, скажем, Skoda Yeti. В длину он превосходит чешскую модель на 18 мм (4241 мм), в ширину — на 64 мм (2057 мм), а в высоту — на 5 мм (1696 мм). Уступает он лишь по колесной базе — 2521 мм против 2578 мм. Но чтобы дополнительно увеличить пространство внутри машины, создатели «паркетника» вынесли запаску на заднюю дверь.



Подобно большинству конкурентов Ford EcoSport будет выпускаться как в переднеприводной версии, так и с трансмисией 4×4. Гамма двигателей обещает быть довольно широкой, и вот тут 1-литровый турбированный агрегат мощностью 125 сил — на своем месте! Альтернативу ему составят атмосферные «четверки» объемом 1,5, 1,6 и 2 л, а также 1,5-литровый турбодизель. А если учесть, что представители Ford на презентации намекали, что по цене эта модель может быть сравнима с Renault Duster, то в нашей стране она однозначно будет востребована.

Бегемотик.

Если цена адекватная будет, то спрос, скорее всего, будет :)
© Скопировано верно, 2018
Спасибо разработчикам jQuery и jQueryUI
Наши любимые места: Dirty.RU, HabraHabr и ЯПлакалъ.
   
    Яндекс цитирования